Университет Нормативные документы и процедуры О работе с обращениями

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

-наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

-изложение сути обращения;

-личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

-наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

-полное наименование юридического лица и его место нахождения;

-изложение сути обращения;

-фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

-личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

 

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным и электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.