Абитуриентам Целевая подготовка

Критерии оценки знаний (рекомендованы письмом Министерства образования РБ 04-01-14/6664/дс от 05.06.2024)

1

 узнавание отдельных блоков объектов изучения программного учебного материала, предъявляемого в готовом виде (основных терминов, понятий. определений).

2

 различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий. определений).

3

 воспроизведение части программного учебного материла по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление изученных явлений и процессов); осуществление умственных и практических действий по образцу.

4

 воспроизведение большей части программного учебного материла (описание с элементами объяснения изученных явлений и процессов); применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие единичных существенных ошибок.

5

 осознанное воспроизведение большей части программного учебного материла (описание с объяснением изученных явлений и процессов); применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие несущественных ошибок.

6

 полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материла; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение изученных явлений и процессов), выполнение заданий по образцу, на основе предписаний, наличие несущественных ошибок.

7

 полное прочное знание и воспроизведение всего программного учебного материла; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение изученных явлений, процессов; формулирование выводов); недостаточно самостоятельное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок.

8

 полное прочное, глубокое знание и воспроизведение всего программного учебного материла; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение изученных явлений, процессов; формулирование выводов), самостоятельное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок.

9

 полное прочное, глубокое системное знание программного учебного материла; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (разбор производственных ситуаций, самостоятельный выбор способов их разрешения).

10

 свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению изученных явлений, процессов); предложение новых подходов к организации процессов, наличие элементов творческого характера при выполнении заданий.