Пресс-центр Новости

Консолидация общества и преемственность поколений. В ГрГМУ обсудили проект программы патриотического воспитания населения Беларуси

16 ноября 2021 — 10:40

Диалоговая площадка по обсуждению программы патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022-2025 годы прошла в Гродненском государственном медицинском университете. Участие в ней приняли первый секретарь областного комитета ОО «БРСМ» Андрей Геннадьевич Есин, проректор по воспитательной работе Игорь Петрович Богданович, начальник отдела воспитательной работы с молодежью Алевтина Леонидовна Михеева, секретарь ПО/РК ОО «БРСМ» ГрГМУ Татьяна Витальевна Величко и студенты вуза.

Как отметил Андрей Геннадьевич, патриотические воспитание охватывает целый ряд направлений – духовно-нравственное, историко-краеведческое, культурно-патриотическое и прочие. В рамках этих направлений БРСМ проводит форумы, конференции, открытые диалоги, мероприятия по благоустройству, туристические слеты, квесты, выставки и многое другое. Однако важно найти новые креативные форматы, которые вызовут интерес у молодежи и будут эффективны в плане формирования патриотизма у подрастающего поколения.

Актуальность разработки этой программы обусловлена геополитическими вызовами, необходимостью современного укрепления государственного суверенитета и национальной безопасности нашей страны через консолидацию общества и народное единство. Во время диалоговой площадки участники обсудили вопрос необходимости данной программы, заострили внимание на том, что такое патриотизм и как можно стать патриотом.

В проекте программы дается оценка патриотизму населения нашей страны на современном этапе с использованием данных социологических исследований, рассматриваются направления, инструменты и механизмы ее реализации. Результатом реализации программы будет являться создание комплекса условий для консолидации населения нашей страны через формирование и развитие преемственности патриотических ценностей между поколениями.

Материал подготовил отдел по связям с общественностью и маркетингу
Фото Александра Минько

Назад