Пресс-центр Новости

В ГрГМУ прошло очередное заседание методического объединения кураторов учебных групп

16 января 2025 — 17:30

15 января 2025 года состоялось очередное заседание методического объединения кураторов учебных групп «Институт кураторства в аспекте воспитательной работы университета» с участием проректора по идеологической и воспитательной работе Ирины Андреевны Курстак.

В условиях предстоящих выборов Президента Республики Беларусь роль куратора группы становится особенно значимой. Куратор не только участвует в организации учебного и воспитательного процесса, но и выступает важным связующим звеном между студентами и образовательным учреждением. В это время, когда общественная активность возрастает, а политические события вызывают широкий резонанс, кураторы должны быть готовы к новым вызовам и задачам! – акцентировала внимание в приветственном слове Ирина Андреевна.

Алевтина Леонидовна Михеева, начальник отдела по идеологической и воспитательной работе отметила, что в преддверии выборов Президента Беларуси кураторы групп играют важную роль в поддержке студентов, образовательном процессе и модерации диалога поколений. Их деятельность способствует формированию активной гражданской позиции у молодежи и помогает создать более информированное и вовлеченное общество.

– Важно помнить, что каждый голос имеет значение, и кураторы могут стать теми проводниками, которые помогут студентам осознать это, – отметила Алевтина Леонидовна.

Выступление Алевтины Леонидовны «УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ – гражданский долг каждого» было посвящено аспектам электоральной кампании и важности участия в выборах.

Методист отдела по идеологической и воспитательной работе Екатерина Александровна Ровба анонсировала старт ежегодных университетских конкурсов «Куратор года» и конкурс методических разработок воспитательных мероприятий, ознакомила с содержанием положений и особенностями подготовки к участию.

Екатерина Александровна отметила, что участие в этих мероприятиях способствует профессиональному росту кураторов, раскрытию творческого потенциала, повышению уровня взаимодействия со студентами, признанию заслуг, обмену опытом и внедрению инноваций в воспитательный процесс, что в конечном итоге приводит к улучшению качества образования и способствует повышению уровню педагогических компетенций и мастерства в медицинском вузе.

 

Назад