На кафедре ведется преподавание следующих дисциплин:
- «Безопасность жизнедеятельности человека (охрана труда)» (I или II семестр, 18 аудиторных часов) – на 1 курсе ЛФ, ПФ, МПФ, форма аттестации – зачет.
- «Безопасность жизнедеятельности человека (охрана труда)» (II семестр, 20 аудиторных часов) – на 1 курсе МДФ СД, форма аттестации – зачет.
- «Общая гигиена» (III-IV семестры, 74 аудиторных часа) – на 2 курсе ЛФ, ФИУ (английский язык обучения), МДФ, форма аттестации – экзамен.
- «Общая гигиена» (II-III семестры, 108 аудиторных часов) – на 1-2 курсах МДФ СД, форма аттестации – экзамен.
- «Общая гигиена и военная гигиена» (III-IV семестры, 118 аудиторных часов) – на 2 курсе ПФ, форма аттестации – экзамен.
- «Общая гигиена и военная гигиена» (V семестр, 60 аудиторных часов) – на 3 курсе МПФ, форма аттестации – экзамен.
- «Гигиена детей и подростков» (IV-V семестры, 111 аудиторных часов) – на 2-3 курсах ПФ, форма аттестации – зачет.
- «Медико-гигиеническое сопровождение детей и подростков в организованных коллективах» (XI или XII семестры, 42 аудиторных часа) – на 6 курсе ПФ, форма аттестации – зачет.
- «Факторы риска в формировании здоровья современной молодежи» (факультатив) (III или IV семестры, 30 аудиторных часов) – на 2 курсе ЛФ, форма аттестации – зачет.
- «Валеолого-гигиенические подходы к формированию здоровья студенческой молодежи» (факультатив) (V или VI семестры, 30 аудиторных часов) – на 3 курсе ЛФ, форма аттестации – зачет.
В учебный процесс внедрены разработки следующей тематики:
- Новые знания в форме методов профилактики «Влияние факторов риска на состояние здоровья работниц, занятых на химическом производстве».
- Новые знания в форме методов профилактики «Технологии профилактики нарушений репродуктивного здоровья женщин-работниц химического производства».
- Новые знания в форме методов оценки информированности учащейся молодежи по организации рационального питания.
- Новые знания в форме активных методов обучения экологической медицине студентов медицинского университета.
- Новые знания о том, что индивидуальный хронотип наряду с показателями объема смысловой слуховой памяти обуславливает пики биоритмологической активности мыслительной деятельности и прямым образом влияет на учебную успеваемость студентов.
- Модель профилактики проблем здорового образа жизни у работников предприятий энергообеспечения.
- Методика диагностики проблем здорового образа жизни у работников промышленных предприятий.
- Новые знания в форме методов оценки умения студенческой молодежи рационально планировать личное время.
- Новые знания в форме методов оценки отношения студентов-медиков к вопросам социально-демографического развития Республики Беларусь.
- Новые знания в форме методов диагностики функциональных резервов организма студентов с недостаточной массой тела.
Меню подраздела