Внедрение активного метода обучения ролевая игра «Клинический разбор» по учебной дисциплине психиатрия и наркология
28.03.2024г. ассистентом кафедры психиатрии и наркологии Марковцовой О.А. проведено практическое занятие по теме «Умственная отсталость» с использованием активного метода обучения ролевая игра «Клинический разбор» по учебной дисциплине психиатрия и наркология для студентов 5 курса медико-психологического факультета.
В рамках ролевой игры студентам предложен сценарий, где каждый выполняет свою роль в разборе клинической ситуации: студенты получили конкретные роли - «психиатр», «психолог», «пациент», «социальный работник», остальные студенты выступали в роли «экспертов». Они наблюдали и фиксировали ошибки, высказывали свое мнение. Преподаватель по необходимости оказывал консультативную помощь студентам.
Такой метод обучения является мощным инструментом, направленным на развитие у них критического мышления, коммуникативных умений и навыков межличностного общения. Благодаря данному активному методу обучения у студентов повышается мотивация на изучение дисциплины, расширяется теоретическая база знаний; развиваются интеллектуальные навыки.