Кевляк-Домбровская Люцина Эдвардовна
Характеристика:
Профиль в Академии Google | |
Профиль в научно-электронной библиотеке eLibrary |
В 1995 году с отличием окончила учреждение образования «Гродненское государственное медицинское училище» по специальности «Сестринское дело».
В 2002 году окончила Гродненский государственный медицинский институт по специальности «Лечебное дело» с присвоением квалификации «Врач-педиатр».
С 2001 по 2007 гг. училась в университете г. Белостока (Республика Польша) на факультете педагогики и психологии по специальности «Культуроведческая педагогика». В 2007 году с отличием защитила магистерскую диссертацию «Механизмы и причины наказания детей в городских семьях» и получила степень магистра педагогических наук. Диплом нострифицирован РИВШ (РБ).
С 2009 по 2013 год проходила обучение в докторантуре педагогического факультета Варшавского Университета (РП). 26 марта 2013г. на факультете педагогики Варшавского университета защитила диссертацию с присвоением степени кандидата гуманитарных наук в области педагогики (PhD) по теме «Репетиторство и школа. Теоретический анализ внешкольной подготовки к экзаменам».
Прошла переподготовку на уровне высшего образования (2011-2013 гг.) в УО «ГрГУ имени Янки Купалы» по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог».
С 01.11.2015г. по 31.10.2019 гг. прошла обучение в аспирантуре УО «ГрГУ имени Янки Купалы» по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования с присвоением научной квалификации «Исследователь» в области педагогических наук. Тема диссертационного исследования «Организационно-педагогические условия оценивания как фактор учебной успешности студентов при изучении гуманитарных дисциплин».
Учебная работа:
С 15.01.2008г. по 23.09.2021г. работала преподавателем на кафедре психологии и педагогики.
С 24.09 2021г. – старший преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Преподает учебные дисциплины: «Психология конфликта» (на курсах повышения квалификации для врачей), «Возрастная психология» (на педиатрическом факультете), «Возрастная психология» и «Психология индивидуальных различий» (на медико-психологическом факультете), «Основы психологии и педагогики» (на лечебном, педиатрическом и медико-психологическом факультетах), «Педагогика и методика преподавания» (на медико-диагностическом факультете, специальность «Сестринское дело»), «Профессиональная коммуникация в медицине» (на лечебном и педиатрическом факультетах), «Психология межличностных отношений» (на лечебном и педиатрическом факультетах), «Биомедицинская этика и коммуникация в здравоохранении» (на лечебном и педиатрическом факультетах), факультатив «Психология развития ребенка» (на педиатрическом факультете).
Организационно-методическая работа:
2009-2012 гг. – завуч кафедры психологии и педагогики;
2014-2016гг. – уполномоченный в системе менеджмента качества на кафедре;
2017- 2020гг. – ответственный за идеологическую и воспитательную работу.
С сентября 2020 г. по настоящее время является уполномоченным в системе менеджмента качества кафедры психологии и педагогики.
Достижения:
Научно-методическая работа:
Является автором 46 работ, из которых:
3 – в журналах из списка ВАК РБ;
3 – за рубежом (1- в рецензируемом сборнике материалов конференции);
Разработчик 3 электронных учебно-методических комплексов:
«Психология индивидуальных различий» (для студентов 3 курса медико-психологического факультета);
«Возрастная психология» (для студентов 2 курса медико-психологического факультета);
«Основы психологии и педагогики» (для студентов 2 курса факультета иностранных учащихся, обучающихся на русском языке).
Автор 3 актов внедрения научных исследований в учебный процесс преподавания дисциплин «Психология личности» на медико-психологическом факультете и дисциплин «Педагогическая психология» и «Педагогика и методика преподавания» на медико-диагностическом факультете.
Соавтор 3 учебно-методических пособий:
1. Эвристический практикум по основам психологии: учебно - методическое пособие для студентов лечебного, педиатрического, медико-психологического, медико-диагностического факультетов / А.Д. Король, Е.Д. Мишина, Л.Э. Кевляк-Домбровская – Гродно: ГрГМУ, 2009г. – 168с.
2. Педагогика и психология высшей школы: пособие ля второй ступени высшего образования (магистратура) / С.Л.Бойко [и др.]. – Гродно: ГрГМУ, 2015. – 320 с.
3. Основы психологии и педагогики: учебно - методическое пособие для студентов лечебного, педиатрического, медико-психологического, медико-диагностического факультетов / Е.В. Воронко, Л.Э. Кевляк-Домбровская – Гродно: ГрГМУ, 2016г. – 124 с.