Университет Структура Кафедры Русского и белорусского языков Конференции и семинары

Информационное письмо

31 октября 2013 г. в учреждении образования «Гродненский государственный медицинский университет» на кафедре русского и белорусского языков будет проводиться Х научно-практический семинар для преподавателей «Теория и практика преподавания русского и белорусского языков: достижения, проблемы и перспективы развития», посвящённый 20-летию кафедры русского и белорусского языков.

Цель семинара – обсуждение достижений, проблем и перспектив развития; путей совершенствования учебного процесса, обмен научной информацией и опытом по вопросам содержания, способов и средств организации работы с иностранными и белорусскими учащимися.

Проблемное поле семинара:

  • состояние и пути развития современных методов обучения РКИ (языкам);
  • образовательные технологии в обучении РКИ (языкам);
  • пути и способы реализации гибкой модели обучения РКИ (языкам);
  • аспектное и комплексное обучение РКИ (языкам);
  • содержание профессионально ориентированных модулей обучения и теоретические основы создания профессионально ориентированных учебных пособий;
  • дистанционное обучение РКИ (языкам);
  • речевые стратегии и тактики в обучении РКИ и диагностика речевого развития;
  • совершенствование технологий контроля владения РКИ;
  • использование инновационных технологий в обучении РКИ (языкам).

Требования к оформлению материалов:

- Компьютерный текст в формате Microsoft Word

- 15 пт.

- Одинарный интервал

- Шрифт Times New Roman

- Поля 2 см со всех сторон

- Объем 3 страницы Список литературы в конце статьи

- Рисунки должны быть размещены в тексте и входить в общий объем статьи

 

             Структура публикаций

 

 

Пример:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Мельникова А.А., Мишонкова Н.А.

 

УО «Гродненский государственный медицинский университет»

Кафедра русского и белорусского языков

 

Текст ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

ЛИТЕРАТУРА: 1………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………..