Положение об официальных корпоративных интернет-ресурсах учреждения образования «Гродненский государственный медицинский университет» (скачать)
ПАМЯТКА О ПОДГОТОВКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА
в целях анонсирования в СМИ проводимых мероприятий
факультетами, кафедрами и иными структурными подразделениями ГрГМУ
- Пресс-подход – это выход спикера (или спикеров) к журналистам до, после или во время проведения какого-либо мероприятия.
- Пресс-релиз – специальный бюллетень для прессы с важной, существенной информацией о приближающихся или текущих мероприятиях, событиях. Это и приглашение на мероприятие журналистов с указанием, во сколько планируется пресс-подход, ФИО руководителя/руководителей. Пресс-релиз – это небольшая заметка, в которой организация сообщает прессе о событии: проведенном или предстоящем мероприятии, запуске нового продукта или услуги, кадровых изменениях, простыми словами, это информационное сообщение для СМИ.
- Пресс-подход готовится заранее, и пресса оповещается о мероприятии не позднее, чем за 2 дня до начала, поэтому:
- Вам необходимо не позднее чем за 3 (три) дня до мероприятия предоставить начальнику отдела по связям с общественностью и маркетингу (далее ОСОиМ) на почту osoim@grsmu.by следующую информацию:
- дата, время начала (регистрации), место (адрес);
- время пресс-подхода;
- тема, название, уникальность мероприятия;
- ФИО организаторов и ответственных за проведение мероприятия, контакты;
-корректно прописанные ФИО и регалии спикеров (руководство, представители Минздрава, гости, члены студенческого соуправления, участники конференций и т.д.);
- присутствие сторонних СМИ: обязательно/необязательно;
- присутствие сотрудников ОСОиМ: фотограф – да/нет; специалист ОСОиМ – да/нет (в случае, если материалы по мероприятию готовятся ответственными организаторами и предоставляются специалисту по контенту на почту webmaster@grsmu.by или в кабинет 110, присутствие специалиста не предусмотрено).
Образец пресс-релиза