Университет Структура Факультеты Лечебный Воспитательная работа Новости и мероприятия

Как прошёл День лечебного факультета в юбилейную неделю 65-летия ГрГМУ

26 сентября 2023 — 08:36

25 сентября стартовала юбилейная неделя ГрГМУ, и в этот же день начался маленький праздник лечебного факультета. Уже с утра в фойе главного корпуса прошли викторины, в которых мог поучаствовать каждый желающий и поближе познакомиться с нашим факультетом, узнать интересные факты и послушать нашего ректора - Жука Игоря Георгиевича.

В фойе находились также плакаты "что для меня ЛечФак", где студенты и преподаватели могли оставить свои теплые слова и пожелания. Ведь лечебный - это не просто факультет, это люди, которых он объединяет, такие разные, но такие родные, и всё благодаря ГрГМУ.

Весь день был пропитан ощущением праздника и позитива. От проекта LightMed были прочитаны лекции в рамках Дня лечебного факультета. А чтобы первый курс поскорее влился в бурную студенческую жизнь и почувствовал дух факультета, студенты нашего факультета провели для них интеллектуальную игру ScienceQuiz, в которой можно было потренировать свои знания и проверить их в разных областях. После умственной нагрузки все студенты хорошенько повеселились на Мелотреке. В общем, день прошёл весело и громко! ЛечФак - семья!

И это были ещё не все сюрпризы дня!

В рамках Дня лечебного факультета 25 сентября прошел день самоуправления. Студенты старших курсов смогли взять на себя роль преподавателей и провели занятия у своих младших коллег. Это был абсолютно новый опыт, но все прошло очень хорошо. Студенты узнали много нового, остались очень довольны и оставили множество положительных отзывов:

«Здравствуйте. Меня зовут Лянцевич Матвей. Я являюсь студентом 3 курса лечебного факультета. Сегодня мне довелось ощутить себя в роли преподавателя и провести занятие для студентов 2 курса. Это очень интересный опыт как для меня, так и для ребят, с которыми мы сегодня работали. Я считаю, что проведение подобного рода мероприятий позволяет повысить мотивацию студентов к изучению различных дисциплин и активному участию в жизни университета, позволяет взглянуть на процесс обучения с другой стороны. Для старших студентов это прекрасная возможность попробовать себя в роли преподавателя кафедры и, возможно, в дальнейшем связать с этим свою жизнь». 

«Вжиться в роль преподавателя сложно. Я чувствовал себя как на первом занятии первого курса, но мои студенты поддержали меня, и мы провели занятие с пользой для нас всех. Они почувствовали, что преподаватели тоже были такими же студентами, как и они. Мы пообщались о студенческой жизни и получили новый опыт».

«Сегодня мне удалось попробовать себя в роли преподавателя анатомии. На первом курсе мне очень нравился этот предмет, и я ответственно подходила к подготовке к занятиям. Как оказалось, преподавателю необходимо готовится к парам не меньше, чем студенту. Очень порадовала, что группа была позитивно настроена и хорошо подготовлена. Ребята задавали много вопросов и внимательно слушали. Это был очень ценный опыт. Возможно и в будущем мне захочется связать свою жизнь с преподаванием».

«Сегодня, придя на занятия, наша группа была в шоке. Преподаватель сказал, что у нас заменяет старшекурсник. Но, несмотря на наши переживания, занятие прошло очень хорошо. Вначале преподаватель-студент спросил, есть ли у нас вопросы по теме, он объяснил нам то, что мы не понимали. Затем он показал нам презентацию, где акцентировал внимание на спорных моментах. Потом провел опрос темы в формате диалога. Во время ответа преподаватель-студент приводил клинические примеры, рассказывал интересные факты с других кафедр по теме, что способствовало лучшему запоминанию. Атмосфера на занятии была очень доброжелательная. Нашей группе очень понравился такой эксперимент, будем ждать с нетерпением повторения!».

«В нашей группе проводила занятие студентка 4 курса. Нам все очень понравилось. Студентка ответственно отнеслась к подготовке к занятию и очень хорошо и понятно объяснила тему. Благодаря такому опыту у нас появилась мотивация учиться и применять свои знания на практике».

Анна Китель, 4 курс ЛФ

 

Назад