Университет Структура Факультеты Педиатрический Воспитательная работа Проекты педиатрического факультета

Проблематика и актуальность:

Четкое владение базовыми знаниями анатомии, а так же углубленное изучение детского возраста в медицинских ВУЗах является важным аспектом в обучении студентов педиатрического факультета. Детский организм растёт и изменяется крайне быстро, что требует особого подхода в лечении и диагностике детей различных возрастных периодов. Получение и систематизация знаний, в области особенностей строения детского организма являются неотъемлемой частью процесса по выработке клинического мышления врача-педиатра. Корректные, подкреплённые практическими заданиями и клиническими случаями знания, помогут в подготовке квалифицированных медицинских кадров в области педиатрии, минимизации врачебных ошибок, выработке клинического мышления.

Объект и предмет:

Объектом проекта являются теоретические основы курса нормальная анатомия, а так же особенности строения детского организма.

Предметом является проведение лекций от проекта «PEDANT»

Цель:

Углубить и закрепить базовые профильные знания о нормальной анатомии детского возраста, с уклоном на их применение в клинической практике, создать предпосылки с формированию клинического мышления у студентов педиатрического факультета.

Задачи:

  • Разбор вопроса по учебной программе и предоставление знаний об особенностях строения детского организма.
  • Использование нескольких источников литературы, в т.ч. иностранных атласов и пособий
  • Использование полученных знаний на практике

Методы реализации:

  1. Проведение интерактивных лекций
  2. Проведение семинаров
  3. Приглашение лекторов

Программа реализации:

  1. Проведение интерактивных лекций и семинаров, с задействованием приглашённых лекторов, для изучения анатомии детского возраста, а также особенностей её влияния на возникновение и течение соматических заболеваний у детей.
  2. Организация и устройство собраний возлагается на инициативного студента ( куратор проекта)
  3. Контроль полученных знаний в виде решения ситуационных задач, тестирования закрытого и открытого типа, а также анонимного тестирования посредством платформы Google

Посещение проекта свободное.

Предлагаемый вариант проведения заседаний:

Тема собрания определяется куратором проекта.

Над собранием трудится команда из нескольких человек, готовит материал для заседания, создает презентацию, тестирование и конспект для студента в электронном виде по теме лекции.

Полученный материал согласовывают с преподавателем.

В начале заседания лектор показывает презентацию и объясняет материал, лекция содержит большое количество картинок, схем и т.д., что делает ее достаточно наглядной. Конспект представляет собой сжатый материал темы лекции (в конспекте используются схемы, таблицы и наглядные рисунки).

После чтения лекции продолжает повествование гость (врач узкой направленности или преуспевающий студент 5-6 курсов). Гости будут присутствовать не на каждом заседании, их приглашением занимается куратор проекта.

Затем слушатели могут задать свои вопросы.

После проведения заседания весь нужный материал по теме лекции, а так же материал по повторению программы будет размещаться в специальных группах в соц. сетях.

Кураторы-студенты проекта:

Тивунчик Анастасия Юрьевна +375295817577

Огородний Никита Владимирович +375293855672

В рамках проекта студенты любого курса могут углубиться свои знания в нормальной анатомии детского возраста. Занятия проводятся в формате интерактивных лекций и диалогов, по окончании которых спикеры отвечают на интересующие студентов вопросы.