Проект "PEDANT"
Проблематика и актуальность:
Четкое владение базовыми знаниями анатомии, а так же углубленное изучение детского возраста в медицинских ВУЗах является важным аспектом в обучении студентов педиатрического факультета. Детский организм растёт и изменяется крайне быстро, что требует особого подхода в лечении и диагностике детей различных возрастных периодов. Получение и систематизация знаний, в области особенностей строения детского организма являются неотъемлемой частью процесса по выработке клинического мышления врача-педиатра. Корректные, подкреплённые практическими заданиями и клиническими случаями знания, помогут в подготовке квалифицированных медицинских кадров в области педиатрии, минимизации врачебных ошибок, выработке клинического мышления.
Объект и предмет:
Объектом проекта являются теоретические основы курса нормальная анатомия, а так же особенности строения детского организма.
Предметом является проведение лекций от проекта «PEDANT»
Цель:
Углубить и закрепить базовые профильные знания о нормальной анатомии детского возраста, с уклоном на их применение в клинической практике, создать предпосылки с формированию клинического мышления у студентов педиатрического факультета.
Задачи:
- Разбор вопроса по учебной программе и предоставление знаний об особенностях строения детского организма.
- Использование нескольких источников литературы, в т.ч. иностранных атласов и пособий
- Использование полученных знаний на практике
Методы реализации:
- Проведение интерактивных лекций
- Проведение семинаров
- Приглашение лекторов
Программа реализации:
- Проведение интерактивных лекций и семинаров, с задействованием приглашённых лекторов, для изучения анатомии детского возраста, а также особенностей её влияния на возникновение и течение соматических заболеваний у детей.
- Организация и устройство собраний возлагается на инициативного студента ( куратор проекта)
- Контроль полученных знаний в виде решения ситуационных задач, тестирования закрытого и открытого типа, а также анонимного тестирования посредством платформы Google
Посещение проекта свободное.
Предлагаемый вариант проведения заседаний:
Тема собрания определяется куратором проекта.
Над собранием трудится команда из нескольких человек, готовит материал для заседания, создает презентацию, тестирование и конспект для студента в электронном виде по теме лекции.
Полученный материал согласовывают с преподавателем.
В начале заседания лектор показывает презентацию и объясняет материал, лекция содержит большое количество картинок, схем и т.д., что делает ее достаточно наглядной. Конспект представляет собой сжатый материал темы лекции (в конспекте используются схемы, таблицы и наглядные рисунки).
После чтения лекции продолжает повествование гость (врач узкой направленности или преуспевающий студент 5-6 курсов). Гости будут присутствовать не на каждом заседании, их приглашением занимается куратор проекта.
Затем слушатели могут задать свои вопросы.
После проведения заседания весь нужный материал по теме лекции, а так же материал по повторению программы будет размещаться в специальных группах в соц. сетях.
Кураторы-студенты проекта:
Тивунчик Анастасия Юрьевна +375295817577
Огородний Никита Владимирович +375293855672
В рамках проекта студенты любого курса могут углубиться свои знания в нормальной анатомии детского возраста. Занятия проводятся в формате интерактивных лекций и диалогов, по окончании которых спикеры отвечают на интересующие студентов вопросы.