Университет Структура Факультеты Педиатрический Воспитательная работа Проекты педиатрического факультета

Актуальность

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основные черты личности, идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, формируется отношение к себе и окружающим. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится целенаправленно действовать в нём, любить его. На наш взгляд, что именно в этом возрасте необходимо формировать у детей базу знаний, практических навыков здорового образа жизни, потребность в систематических занятиях физической культурой.

Цели

1.Сформировать представления о здоровом образе жизни, создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью, понимание ценности здоровья и потребности быть здоровым.

2. Адаптация детей дошкольного возраста к медицинским работникам.

Задачи:

1.Сформировать интерес детей к здоровому образу жизни;

2.Воспитать привычку к здоровому образу жизни;

3.Сформировать представление детей о микробах, способах их распространения и передачи;

4.Познакомить со способами защиты организма от болезней;

5.Заинтересовать детей в сохранении и укреплении собственного здоровья и вести здоровый образ жизни;

5.Расширить кругозор детей.

Предмет проекта

Организация мероприятий, направленных на формирование у детей дошкольного возраста правильного отношения к своему здоровью, понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Основные целевые группы

Воспитанники ГУО  «Ясли-сад № 45» г. Гродно

Методы реализации проекта

Поиск информации, изучение и анализ источников, используемых при подготовке к мероприятиям. Проведение игр, тематических постановок, сценок, интерактивных встреч. Применение мультимедийных презентаций, буклетов, информационных буклетов, плакатов.


Освещаем деткам из детского садика в игровой форме различные темы: «Гигиена рта и рук» «Строение тела человека» «Правильное питание» и др. Занятия проводятся в формате интерактива: дети отвечают на вопросы, овладевают новыми навыками, учатся тематическим играм.